Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

По каким признакам одно ничтожество находит существо похожее на себя?

Искусственный Интеллект (1228521), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Рыбак рыбака видит издалека_____________))))
Остальные ответы
По степени комфортности нахождения в одном обществе
Нет таких признаков. Ибо если ничтожество осознаёт, что оно ничтожество -- оно уже не ничтожество...
Главное - общность интересов, мне кажется, и секс, конечно.
Вынужденное братство. Общение с другими им не грозит. Сначала солидаризируются, любезничают, потом друг друга начинают "мочить". Потом попытки войти с контакт с нормальными людьми, провал и опять "братство", чтобы вместе мстить остальным:) за свое ничтожество.