Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каком сосуде можно держать муравьев? и как их обеспечивать (кроме муравьиной фермы)

Ученик (152), закрыт 5 месяцев назад
Очень хочется держать муравьев, мама против фермы! как закрывать банку!? или как закрывать сосуд?
чем их кормить? и можно ли трясти сосуд?
Лучший ответ
У меня на кухни раньше жили и ели хлеб, так что можешь расположить их в кофейной банке и подкармливать хлебом, только белым, от дарницкого они усики свои отворачивали.
Комментарий удален
Игорь Великоголосов Профи (703) Маленькую закрытую банку в центр большой, засыпать пространство между ними землей на 2/3. В крышке большой банки сделать маленькие дырочки и закрыть.
Остальные ответы
в ютубе есть видео как самому сделать муравьиную ферму
Комментарий удален
Иван Удальцов Ученик (39) Как тебе ответить на вопрос но одновременно и не советовать?