
Вопрос про ТДВ и части тела)) Веселый..

Высший разум (132835), закрыт 1 месяц назад
Как обычно вы отправляете свои соблазнительные части тела тому кто вам нравится?) Ну, например, просит у вас тдвшник сиське - сразу выслали или он сначала прислал фаллос, а вы ему в ответку попку или сосочек подразнить?))
Лучший ответ
А ты только в субботу такая, или всегда)))
Остальные ответы
Пора уже правила вводить)))))
От тебя ни как не дождемся)))
В свежесолёнов виде... (для смеха)
Источник: Не дроблюсь на части.
Обычно....
Большое Человеческое Спасибо - говорю))
Источник: Ленусь!)
Комментарий удален
))) Действительно интересно))))))
Комментарий удален
послал уже член почтой россии ...и ей не дошёл и мне не вернули (((
теперь писаю сидя ((((
Леночка, привет ;))
Комментарий удален
я не умею тёть по частям смотреть и сам по частям мало привлекателен )
я сначАла с кабЫлой их знакОмлю ))