Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девонька))) Какую игрушку умыкнула у подружки, крайний раз?)))

Просветленный (22815), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Поролоновые мозги! Закачайте силикон себе!
Лучший ответ
Мужчину))))))))))
Комментарий удален
ღ~До НеПрИлИчИя ЛюБлЮ ЖиЗнЬ~ღ Искусственный Интеллект (197561) Если на нем за что подергать, знач игрушка)))))))))
Комментарий удален
ღ~До НеПрИлИчИя ЛюБлЮ ЖиЗнЬ~ღ Искусственный Интеллект (197561) Тоже у кого-нибуть умыкнет))))))
Остальные ответы
Я совсем не девонька, но девоньки рассказывали какие у них в тумбочках и шкафчиках игрушки лежат, иногда они даже в ванне или под подушкой забывают)
Вот такие они очень любят!
Я не тварь
Мужиков не ворую
Чужое не нужно
Бумеранг
Комментарий удален
ХороШка Мыслитель (5792) Нет из Москвы