Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему если Россия напала на Украину до сей поры действует безвизовый режим между Украиной и Россией?)))

Просветленный (26036), закрыт 5 месяцев назад
Почему если Россия напала на Украину до сей поры действует безвизовый режим между Украиной и Россией?))) Что это за военное ноу хау свидомитов?)))
Лучший ответ
Россия на украину не нападала.
Остальные ответы
ну они ж еще к нам ездили песни петь.. артисты, шмартисты всякие)) ну их в зопу
это что бы у случае чего танкистам ВСУ, которые поедут через границу визу в российском посольстве не оформлять, а вдруг запретят и как им тогда приказ исполнять, видимо такая логика ...на перспективу )))
чтоб барыги возле консульств не зарабатывали лишнего, Толку от тех виз, если кадыровский киллер идет на дело с украинским загранпаспортом нового образца.
Комментарий удален