Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Время на раздумье минута, на то чтоб попасть в другое измерения, шагнули бы?!

Гений (82140), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
сначала бы руку просунул
Комментарий удален
злобное Братство Оракул (97966) да и пох))))
Комментарий удален
Остальные ответы
нет
Комментарий удален
Александр Мудрец (12944) )))
Там другое измерение, а мы с такими рожами возьмём да и припрёмся к...
Нет уж, я смерти лучше подожду
в такой ситуации времени думать.. нет
За минуту я бы канал сбыта наладил и первые барыши считал)))
Если буду уверен что вернусь назад сразу когда захочу, то шагнул бы. )