Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди так устроены, что прозревают только на инвалидной койке, тюрьме или психушке ?

Просветленный (45937), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
у них плохой СТОП-КРАН
Остальные ответы
Многие, но не все.. Прозрение приходит через Познание Бога
Так пока жареный петух не клюнет, с чего чесаться-то кто-то будет?
нужны особые условия, что бы что то осознать. иначе не как.
не прозреввают а там их ждет наказание ..
Не всегда. Прозревают и от удара молотком по голове. Не спроста даже у судей на заседаниях лежат молотки )
потому что есть время на подумать
Вселенная (Бог, Судьба, Рок - кому, что нравится, суть-одна) останавливает самыми разными способами, когда видит, что человек "по-хорошему" не понимает и все другие знаки, что мол неправильно ты, человек, живёшь игнорируются.

И только тогда человек наконец остановится, то бишь прекратит свой бессмысленный бег по жизни и ЗАДУМАЕТСЯ! А думать, как говорится, весьма и весьма полезно. Можно до многого интересного додуматься.
Жаль только, что часто новые здравые мысли уже ничего в материальном мире изменить не могут - человек только душу свою спасти успеет, а жизнь уже поздно менять...

P.S. Хотя, бывают и счастливые исключения))).
Комментарий удален
Лия Мастер (1088) Спасибо!
значит нас так устроили. чтобы хоть потом но что-то понять