
Терпеть не могу, когда меня лицемерно называют *красавица*! У меня ассоциации с южным рынком..

Мудрец (13959), закрыт 1 месяц назад
где каждый продавец кавказской национальности, на ломаном русском зазывает к своему прилавку -
*Эй, красавица, подходи*. Фууу:))

А какие комплименты бесят тебя?
Лучший ответ
Купы пэрсик? Валасатый как я Сладкый как ты)))))))
Комментарий удален
Михаил Сычёв Оракул (87968) )))
Остальные ответы
карашо дэвушка буду звать тэбя бабушкой
када мне говорят-милочка ..не бесит, но общение я сворачиваю
я вообще консерватор в этом плане))))) особенно здесь!)))))))))))
Комментарий удален
Людмила Искусственный Интеллект (184286) а мне такие слова ото всех и не нужны))))))))
а как тебя надо называть??
ухтыжептвоюматьписздец?))
ну ты же красавица )))
Комментарий удален
Тюльпан Искусственный Интеллект (473643) ой ой ой ))) надо красивым людям говорить, что они красивы ))) ты красивая ))))
"Молодой человек..."
какой, нах, молодой, уже пятый десяток топчу...

))))
Да не ходи ты по эитм грязным рынкам и ассоциаций меньше буИт)))) Красивая девочка)
Комментарий удален
фото пришли
Комментарий удален
Я парень Просветленный (30617) Хочу убедиться
Наверное нравишься южным продавцам? А покажи личико, оценим!
красавелла можно? ))
Комментарий удален
в трусах на балконе (женатик) Оракул (95482) Красотка, милая, хорошенькая? ))
Ну не знаю.. у меня лично встаёт.:)
Утра черненькая.:)))))