
Общаюсь с мужчиной в сети, боится сделать больно при встрече. Хочет узнать получше Свидание

Ученик (218), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
он просто вас боится или дурит вам голову
Комментарий удален
Усатый Дядя Оракул (76607) боится вас как женщину, что может вам не понравится, что не знает, о чем с вами говорить, что не знает куда с вами пойти, просто потому что нету денег
Остальные ответы
Судя по фотке, тебе 5 лет. Какой мужчина?!
Комментарий удален
Примени анестезию, больно не будет. Будто комарик укусил
очко береги при встрече с ним
Хочет узнать получше что? Куда тебе давить, что бы тебе больно не было?)
Комментарий удален
ТРЕТИЙ НЕ ЛИШНИЙ Оракул (88974) Это не дело, когда один под другого прогибается, рано или поздно всё равно будет выплеск. счастливые пары те, где партнёры остаются самими собой.
У него тоже анестезия, не знает что такое свидание. Два сапога пара, люби его.
Что ты ему наговорила раз он на грани и готов причинить тебе боль при первой же возможности и зачем тогда общаться дальше? Ппц, кого только не бывает....
Комментарий удален
O V Мастер (1813) Боль более чем серьёзна. а убийство тем паче
А почему он боится сделать больно при встрече вы не спрашивали?
Комментарий удален
АЛИСА ВАСНЕЦОВА Гуру (3633) Вам нужно в любом случае увидится лично. Романы в сети не о чем. Хотя бы из любопытства нужно увидится и воспринимать это ни как свидание с постелью или бегством в загс. Просто увидится, пообщаться в живую, прогуляться, посидеть где нибудь.