Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объятия и ласковые прикосновения дают вам ощущение поддержки, уверенности и надежности? ))

Высший разум (1003843), закрыт 5 месяцев назад
Лучший ответ
А еще улучшают гормональное состояние организма и укрепляют иммунитет.)))
Источник: чушь))))
Остальные ответы
Сначала обними, потом отвечу.
Вот на счет надежности не уверена, а поддержку смотря когда обнимают чувствую.
Кроме прикосновений, хотелось бы поступки.
Ощущение поддержки и уверенности в выбранном направлении дает только пинок в зад.
как то надо попробовать, если честно забыл как это (стыдно)
Как-то не анализировал в этом направлении)). У меня другие чувства. Бляшкин дед я ж востребован!!!!
как и всем... я не исключение...