Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Два дня подряд разбивала свои керамические чашки, примета...

Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Случайно
Лучший ответ
На меня вот наводили много чего и никакие молитвы не помогут вам, мне не помогают и вам не помогут. Единственный выход борьбы смириться с этим и воспринять это как несчастный случай, а то вобьете себе что вам все желают зла, так и будет. Ничего нет. Это все случайность. Да и как вы разбивали чашки? Что прям брала стакан и разбивала или случайно разбили два дня подряд 2 чашки? Немного нет конкретики.
Комментарий удален
Вероника Метелкина Знаток (378) Ну вот видите. Не обязательно же кто то желает зла. Скорее всего просто случайность или в квартире много техники и вибрационных полей, или просто скопилось много отрицательной энергии. Квартиру бы не мешало почистить. Молитвы почитайте.
Остальные ответы
Кто-то "от Души" пожелал, чтоб вам пусто было.