Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что курят древние укры?

Мыслитель (9881), закрыт 1 год назад
Просто их лозунги: Пройдём парадом по Красной площади", "Сожжём Кремль" и прочие напоминают бред упоротых... Что они там курят?
Лучший ответ
Они курят древний укроп сохранившийся со времён копания Чёрного моря.
Комментарий удален
Sergey М. Искусственный Интеллект (151720) :)))
Остальные ответы
волоски из ж0пы динозавра
Они курят прах чуваков из Подземной сотни майдана.
не знаю что за сорта, но трава у них убойная.
большинство просто живут по пословице"моя хата с краю", ВООБЩЕМ-приссали, а все эти заявления СМИ просто визги "ату и фас", не всё что озвучивают эти СМИ и телеящики голос народа
это ещё не установлено,