Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы бы купили квартиру с таким недостатком?

Ученик (22), закрыт 1 месяц назад
Вот такая ситуация: квартира бы вас устроила, но в ней нет горячей воды, общедомовой бойлер изношен. В квартире висит бойлер, и горячую воду постоянно нужно греть.
Лучший ответ
ну, напугали ежа голой попой, у нас других квартир просто нет, весь жилой фонд без горячей воды, хочешь горячую, покупай бойлер, можно сказать достоинство, что вообще вода есть.
Остальные ответы
с бойлером и дешевле может выйти, чем платить за горячую воду
Комментарий удален
Nex Гуру (4509) А с газовым подешевле
Можно взять проточный водонагреватель
Я бы утеплил бройлер, чтобы вода остывала значительно медленнее, этим бы сэкономил на нагреве
Бойлер или проточный водогреватель - это, скорее, плюс, чем минус. Не будете сидеть неделями без горячей воды во время плановых и внеплановых ремонтов на ТЭЦ.
такие квартиры стоят 10млн в среднем, комната в общажитие (отдельная) стоит в среднем 3млн. Лучше поработать 125 лет с откладом 2000р в месяц за зарплату 10000 и купить комнату в общажитие в котом все бухаю, или поработать в 5 раз дольше купить квартиру
Это скорее плюс, чем минус. Не будете без горячей воды сидеть
Если она на 500тыс. дешевле, может и купила бы.
Я так и живу с бойлером...
и моюсь - когда все ноют, что у них отключили воду.
Так и покупала - а если бы не было бойлера,
я бы поставила.
это не существенный недостаток. особенно если бы отопление еще было свое, то вообще радовалась бы
Вся Европа так живёт. Воду там подогревают в домовых бойлерах. Централизованное горячее водоснабжение применяется лишь в больших городах Восточной Европы и Скандинавии. Но и там обычно обходится без отключений. Так что все это дело привычки
Бойлер газовый или электрический? На электрическом вы разоритесь.
Опять же если котельная плохо работает, то могут быть проблемы с отоплением зимой.
Никогда не жила в квартире с бойлером, даже не представляю, как это, хорошо или плохо.
Все зависит от цены, если цена за 100 кв м с ремонтом, один миллион то я куплю
Как нет горячей воды? У нас нет такого, вода всегда есть, никогда не жили с бойлерами
Да. Мы в такой жили, там были перебои с подачей горячей воды. Нагреваешь его минут 15 - и вода в нем часов 10-12 горячая или теплая, там на нем есть хорошая теплоизоляция.