Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если женщина одинока, с неустроенной личной жизнью, стоит ли слушать ее советы?

Мыслитель (5794), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
Анна все правильно написала. А замужнии советуют держаться за мужика двумя руками и ногами, и все им прощать, а потом в итоге сами остаются одинокими!
Лучший ответ
Можно. Возможно, она одна потому что очень хорошо понимает эту жизнь.
Комментарий удален
Остальные ответы
Странный вопрос. У нее советы на счет чего? Многие советы могут быть и вне этого плана. Да и если она одна, она могла со стороны многое увидеть что не видят "занятые"...
Комментарий удален
♔✨3275 Тунгусских Kатастроф✨♔ Мудрец (16240) читайте ответ
скорее всего она нервная и взрывается по любому поводу, нет не стоит
Смотря какие, а так, это как учится играть в покер, у чувака, который в покер машину проиграл
вообще лучше обращаться за советом к специалистам.. Желательно лучшим в мире ..Из доступных на ютубе хотя бы )
А кто решил, что её личная жизнь не устроена???
если хочешь быть такой же как она - определенно
Может, как раз, устроена,
но такие и не лезут с советами, обычно)
Советы? Советы относительно личной жизни ни от кого слушать не стоит, голова своя должна быть на плечах. А вот слушать рассказы о чужих ошибках очень даже стоит, чтобы не попасть в такую же ситуацию. Я и сама советы не даю, хотя "занята", просто могу рассказать о каких-то ситуациях, своих ошибках, а уж слушатели пусть мотают на ус и решают сами.
прислушиваться стоит, а думать все равно головою своей
если баба одна, значит - бракованная!
"сапожник без сапог"
слушать советы таких, для того чтоб потом понимать, как делать НЕ надо
Надо смотреть на нее внимательно, изучать, какие ошибки она делает. И не повторять ее ошибки. Ошибки показывают, как не надо действовать и ведут к победе.
Ошибки надо делать, но не надо повторять.
Комментарий удален
Учитель Просветленный (23350) Результат показывает, что правильно, а что неправильно. Вариантов может быть больше чем два, поэтому если вариант 1 неправильный, то это не значит, что вариант 2 правильный. Вариант 1 и 2 оба могут быть неправильными, а вариант 3 может быть правильным. Раз у нее еще нет правильного / нужного результата, значит, она пока действует неправильно. Значит, надо понимать ее ошибки и не повторять ее ошибки. Надо учиться на ее ошибках.