Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оппозиционер Мальцев бежал из России! А Навальный скоро сбежит?

Искусственный Интеллект (139757), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
да понял что крепостным и с барским йухом в жопе хорошо, вот и плюнул - а ну и йух с вами убогие, и укатил! Правильно, теперь англосаксы вирус какой новый придумают и запустят в россее, раз не удаётся им народный мятеж поднять .
Остальные ответы
Скоро как его контракт с госдепом закончится
А вот как 6 июля из тюрьмы выйдет, так и сбежит ((
Его уже ФСИН предупредил что посадят))
нет, скорее всего его ждет переходящее знамя Немцова
провального давно пора депортировать.
клоун, а не оппозиционер.
Ну ежели не удастся ему сбежать, то из-за совершения в период условного наказания повторного административного правонарушения против общественного порядка, условное наказание может стать реальным.
А мне пофиг на него. Лишь бы глаза не мозолил, он тошнотный
Пусть сидит или бежит