Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что раздражает в курящих женщинах, сам факт курения или запах от сигарет?

Мудрец (16937), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
А может то, что курение ассоциируется с мужским поведением и таким образом типа курящая женщина залезает на мужскую территорию?))
Потому что претензию по поводу запаха - можно и мужику предъявить, с чего это ему вонять можно, а женщине нет?)))
Остальные ответы
Курите на здоровье, уважаемые дамы. Мне важно что из моего окружения женщины не курят, а до остальных как-то дела нет.
внешность, у них лицо выдает их пагубное пристрастие, грубый голос.. запах изо рта
То что человек не бережет свое здоровье, ради понта перед окружающими.
женщина вправе делать со своей жизнью все, что захочет..
курение из зависимостей -- пожалуй, самое безобидное))
раздражает? -оттопыренный мизинец :-))
курить надо как на войне-в кулак.. дабы снайпер не....
просто не особо понимаю это бездумное
расточительство по отношению к своему
здоровью и здоровью будущих детей
Источник: жалко