Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Дева Мария, у которой родился Христос - она богиня в православии или нет?

Знаток (277), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
она человек, одной природы с нами.
Комментарий удален
MUZOREVA Muzoreva Просветленный (27717) точнее-- двоекровка. Имеюший в Себе две природы, божественную и человеческую. Бог и человек.
Остальные ответы
У католиков в Латинской Америке ей поклоняются больше, чем Христу.
Ну ей в православии поклоняются хотя в Новом Завете сказала Господу Богу Одному служи и Ему поклоняйся
Это всё сказки!!!! Есть только Летающий Макаронный Монстр, а исусов ваших нет!
Нет, конечно.
Но причислена к лику святых.
Комментарий удален
Знахарь Вильчур Мыслитель (9049) Богини творят чудеса и управляют чем то. Святые просто очень хорошие люди с которых все должны брать пример.
Царица Небесная, как вы сами думаете! Иисус Царь, а она царица! Абсурд не так ли? Престол Божий, одесную Христос-Агнец Божий, и рядом престол Девы Марии-царицы небесной! Бред, как вам кажется? люди в полном заблуждении и не хотят открыть глаза и уши!
Комментарий удален
ЛОРА ГАНЫЕВА Мудрец (11798) Ну у православных и католиков-да! если вас они интересуют! для меня, как для изучающей Писания, а не писульки людские, нет! Женщина достойная уважения, которой выпала честь родить на свет Спасителя, которая хорошая мать, любящая своего Сына! но не больше.
Пресвятая Богородица выше святых и ангелов но конечно ниже Бога "Честне́йшая херуви́м и сла́внейшая без сравнения серафим" т. е. лучше херувимов и славнее серафимов.
Комментарий удален
* Мудрец (14721) Количество крыл не показатель святости.
Комментарий удален
* Мудрец (14721) Библия только часть церковного придания.
Она не богиня. Святая. (богоматерь)
почитается как величайшая святая
Согласно Библии она мать Иисуса Христа, сына Бога. После него она родила ещё детей, так что она не дева, а женщина.
Комментарий удален
Vitus S. Мастер (2452) "Тогда ангел сказал ей: "Не бойся, Мария. Ты нашла благосклонность в глазах Бога. Ты забеременеешь и родишь сына+ и назовёшь его Иисус. Он будет великим и будет назван Сыном Всевышнего",- Евангелие Луки 1 глава, с 29 стиха.
Комментарий удален
Vitus S. Мастер (2452) Нет. Она женщина, её муж Иосиф. Но Бог перенёс в её чрево жизнь своего сына Иисуса.
Официально нет, фактически да.
а вам какое дело? вы все ровно не верите
Комментарий удален
Тимакка Ачи Искусственный Интеллект (570587) верующий крещенный в православии знает об этом
Нет. Мария является человеком, Божиим творением - хотя Она занимает совершенно исключительное место в истории спасения, и обладает славой большей, чем все другие сотворенные существа.
Комментарий удален
Сергей Худиев Знаток (345) Нет, Он полностью Бог и полностью человек.