Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы бы впустили в свой мир искусственный интеллект?!

Гений (82134), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
На статус не обращаю внимание...
Главное, чтобы человек был хороший и адекватный...))
Остальные ответы
Самим на Луне жрать нечего...
Территориальный инстинкт выбросил нас на Луну, и вот теперь мы здесь, а еда наша где?..
Только мудрого гениального мастера с просветленным высшим разумом
Гения тоже не пустил бы :)
Вы мне напомнили своим вопросом фильм "Она".
Киберактивную жену?))) Чревато летальным исходом при первом же скандале)))