Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подходит ли мне это платье? По длине и фасону

Знаток (333), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Хорошо, только прическу поменять и вообще супер будет!
Остальные ответы
Да, подходит
Нет, не подходит
Комментарий удален
PortalX3 Искусственный Интеллект (174999) Хорошо
и где платье?
Комментарий удален
да
Комментарий удален
и где фасон и длина?
Комментарий удален
Саня Оракул (77766) миленько. мне нравится
У вас прекрасная фигура, низ платья вам подходит, а вот сверху сборки на рукавах и горловины лишние. Кроме этого, такая расцветка больше подходит девушкам юным не в плане цветов, а в плане контраста. С вашей фигурой вам подойдет практически все, но более подчеркнет стройные ноги и талию юбка-карандаш, там более, что вариантов очень много. Вы сразу станете утонченнее)
когда то давно я это уже тут видела.
ну как бы да
Фасон и длина вам подходит. Но рисунок какой-то бабушинский ( вы для такого слишком молодая)