Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А Путин может научить Трампа как правильно и быстро развивать экономику и создать эффективно управляемое государство?

Мастер (1269), закрыт 2 недели назад
или у него скрепы не те - бессысленно?
Лучший ответ
Тут так просто не научишь, точнее не каждого. Как говорится - "рожденный ползать, летать не сможет" и "трус не играет в хоккей". И еще к тому же "не в коня корм" будет, так что и "не стоит метать бисер перед свиньями", бесполезно. Трамп не сможет сломать свой истеблишмент, там надо действовать жестко, брать власть в свои руки и ломать всю систему, вросшую в госструктуру намертво. Практически революция нужна, а у Трампа для этого "кишка тонка". Для этого нужен такой как Путин, а в США таких нет.
Комментарий удален
Сергей И. Гений (50357) Народ то как раз поддерживает его, примерно половина как минимум. Но элита, десятками лет занимавшая все руководящие посты в стране - нет. Их бы взять и смести помойной метлой, но... не тот Трамп, не тот человек.
Остальные ответы
Может. Я еще помню, как при Ельцине в Москве зарплата в 10 тыс рублей считалась огромной
Комментарий удален
Комментарий удален
сергей зиновьев Мудрец (13961)