Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стиральная indezit witp 102заливает воду и сразу слив. ошибка 08.Проверял прессостат, тэн, двигатель, модуль перепрошивали.

Профи (532), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Плату в жаркое продуваемое место с температурой 60 градусов, на 2 суток. Замените проводку от платы к прессостату, на "сопли" (времянку) , постоянно контролируйте напряжение на контакте перелива (превышения уровня). Если всё в порядке с проводкой и прессостатом - плату на замену. Удачи
Комментарий удален
П-18 Просветленный (36000) Молодец, докопались до первопричины.
Комментарий удален
П-18 Просветленный (36000) (снял шляп, поклонился)
Остальные ответы
если это происходит одновременнно то надо искать замыкание на плате, если последовательно то за это отвечает контроллёр и он сдох
сними плату и проверь симистор, если целый то суши
протеретв спиртом, если есть коррозия микротоки утечки полевики не запускают )))