

Товары и маркетплейсы
+1МТС - на шаг "вперде"?
Неделю не могу дозвонится в техническую поддержку МТС по 0890. Автоответчик после долгих манипуляций по добавочным номерам предлагает подождать оператора. Оператор ответит в течении 10 минут, так утверждает автоответчик. Ждал 40 минут, ждал 90 минут. Больше не мог- зарядка телефона "садится". Всётаки уже не "впереди", а именно "вперде".
Ещё любопытно, почему предлагают оценить только работу оператора, а не организатора процесса технической поддержки? Моя оценка ему, организатору, твёрдый кол по пятибальной системе оценок!
По дате
По рейтингу
В call центрах (именно кал) люди вообще ничего не знают и помощи не жди. Редко бывает когда попадешь на специалиста, который доходчиво все разъяснит и поможет.
Попробуйте на сайт жалобу отправить. Хотя и это бесполезно.