Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
8лет
Изменено
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Товары и маркетплейсы
+1

МТС - на шаг "вперде"?

Неделю не могу дозвонится в техническую поддержку МТС по 0890. Автоответчик после долгих манипуляций по добавочным номерам предлагает подождать оператора. Оператор ответит в течении 10 минут, так утверждает автоответчик. Ждал 40 минут, ждал 90 минут. Больше не мог- зарядка телефона "садится". Всётаки уже не "впереди", а именно "вперде".
Ещё любопытно, почему предлагают оценить только работу оператора, а не организатора процесса технической поддержки? Моя оценка ему, организатору, твёрдый кол по пятибальной системе оценок!

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

В call центрах (именно кал) люди вообще ничего не знают и помощи не жди. Редко бывает когда попадешь на специалиста, который доходчиво все разъяснит и поможет.
Попробуйте на сайт жалобу отправить. Хотя и это бесполезно.