Top.Mail.Ru
Ответы

Не приходит сообщение с приложения Discord. Написано что инструкции по смене пароля отправлены на мой@mail.ru.

Не приходит сообщение с приложения Discord. Написано что инструкции по смене пароля отправлены на мой@mail.ru.Проверьте папки входящие и спам. Но сообщения там нет жду 4 день. Я проверил правила фильтрации но там тоже нет. Что делать?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Вы пользуетесь почтой Mail.Ru?
Случается, что сообщения приходят с задержкой.

Проверили корзину https://e.mail.ru/messages/trash/
Посмотрели в папке спам https://e.mail.ru/messages/spam/

Проверили настройки фильтров в соответствии
с этими рекомендациями:
https://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/tuned/filters/
https://e.mail.ru/settings/filters

Возможно, проблема заключается в сортировке писем — новые
письма приходят не в начало списка, поэтому вы не можете их найти.
Попробуйте установить сортировку вашей корреспонденции по «Дате» .
Подробнее об этом читайте здесь:
https://help.mail.ru/mail-help/faq/sort

Читайте информацию в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-support/letter/receive/

Попробуйте написать письмо в службу поддержки Почта@Mail.Ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
на этот адрес:
mailsupport@corp.mail.ru

Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
__________________

Как вариант.
Если в почте много писем скопилось,
письма могут не доходить к Вам:
https://otvet.mail.ru/answer/1797475905
____________________

Попробуйте обратиться в помощь того сервиса,
чтоб повторно запросить пароль.

Источник: © обычный пользователь проекта
Аватар пользователя
Ученик
6лет

Такая же проблема. Discord просто не хочет присылать письмо с восстановлением пароля.

Аватар пользователя
Знаток
6лет

не помогло ничего

Аватар пользователя
Ученик
6лет

Мне помогло включение этих адресов в список контактов моего почтового ящика.
support@discordapp.com
noreply@discordapp.com

Дальше повторной запрос на смену пароля и письмо пришло.

Этот совет предложила служба поддержки Дискорда.
Они же сообщили что письма уходят корректно.

mail.ru не отображает письма от дискорда даже в спаме, если не занести адреса в контактную книгу.
И даже после занесения в контактную книгу ранее отправленные письма не появятся.
Т. е. нужно и в контактную книгу заносить и повторно запрашивать смену пароля ...

Я подозреваю что еще может быть проблема если Дискорд не отправит второе письма, поскольку первое уже ушло и он может ждать реакции вашей на него.
А вы его (письма) не видите в ящике.

В этом случае пишите в службе поддержку Дискорда, они обнулят счетчик отправленных писем. (это мои домыслы)
___________________________________________________________
Вот полный текст письма от службы поддержки Дискорда.
Здравствуйте!

Мне очень жаль слышать о возникшей у Вас проблеме.

Я проверил нашу систему, и вижу, что электронные письма от нас отправляются на Ваш электронный адрес, однако, похоже, что почтовый провайдер не пропускает их. Я только что немного изменил настройки с нашей стороны.

Не могли бы Вы попробовать внести наши адреса support@discordapp.com и noreply@discordapp.com в "белый список"/адресную книгу и повторно запросить электронное письмо?

Дайте мне знать, если это не поможет Вам.
Если у Вас будут другие вопросы, пожалуйста, обращайтесь.

С уважением,
Валерий
___________________________________________

Конец письма

В свою очередь Благодарю поддержку Дискорда, в лице Валерия.
И желаю все пользователям решения проблемы.
У знакомого почта от гугла - gmail.com и таких проблем нет в отличие от mail.ru

Аватар пользователя
Ученик
5лет

Здраствуйте.
Оказалось дело в том, что по какой-то причине мылору то ли считает за спам, в общем сообщения не доходят. как написано в одном из комментариев, необходимо в контакты добавить следующие почтовые ящики:
support@discordapp.com
noreply@discordapp.com
Затем обратиться в техподдержку дискорда, чтобы те со своей стороны что-то подшаманили, и вот вуаля, заветное письмо приходит на ящик.
На эксперта время лучше не тратить.
Спасибо пользователю с ником "_" за помощь.