


Помогите пожалуйста, никак не могу ответить на вопросы
1. Какие признаки характеризуют Государственный образовательный стандарт?
1) документ, регламентирующий гибкость учебных планов, учебных пособий, программ, разнообразие учебников, форм, методов, средств обучения
2) документ, регламентирующий введение в содержание образования новых учебных дисциплин: культура общения, риторика, эстетика и др.
3) документ, регламентирующий требования к усвоению обучающимися обязательного минимума знаний, умений, навыков
4) документ, регламентирующий требования к структуре основных образовательных программ, требования к условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; требования к результатам освоения основных образовательных программ
2. Мастерство педагога в оценивании учебной деятельности детей проявляется:
1) в объективности оценивания
2) в сотрудничестве с родителями
3) в отработке с детьми понятии «учебная задача» и «эталон»
4) в отработке с детьми понятия «сделай по образцу»
3. Согласно А. В. Петровскому, сотрудничество как одна из тактик воспитания характеризуется:
1) преобладанием родительской любви над требовательностью к ребёнку.
2) балансом между родительской любовью и требовательностью.
3) преобладанием требовательности над родительской любовью.
4) отсутствием требовательности у родителей.
4. Структура учебной деятельности в младшем школьном и подростковом возрастах.
1) анализа условий задачи и их преобразования
2) обретение способности деятельности, обобщенного умения учиться
3) верны первые два варианта ответа
4) направлена на педагогический такт, коммуникативную культуру и рефлексию
5. Задачи социальной психологии.
1) разработка теории социальных взаимодействий людей в развивающихся социально-производственных системах (предприятия, ведомства, организации, социальные институты и общности);
2) выявление психологических механизмов групповой динамики в различных организационных формах совместной деятельности людей и создание психологической теории функционирования массового сознания;
3) создание теории руководства и подчинения в различных типах объединений людей и разработки психометрических моделей социальной перцепции;
4) верны все варианты ответов
6. Положения отечественных и зарубежных ученых о взаимосвязи развития двигательных функций и психики ребенка; жизненно важной роли двигательной активности как основы жизнеобеспечения его организма является:
1)задачами физического воспитания дошкольника
2) принципами физического воспитания дошкольника
3) средствами физического воспитания дошкольника
4) методологической основой предмета теории и методики физического воспитания дошкольника
Не можешь - не отвечай. Получишь то, чего заслуживаешь по своим "способностям". Чужим умом и трудом не проживешь. А тупой педагог - это вообще преступление.