Крепкий хозяйственник - это как?
...Хозяйственник - это ИМИДЖ ЛИДЕРА
Самая главная формула успеха - знание, как обращаться с людьми. сказал Теодор Рузвельт 1852-1919г. г. 26-й Президент США (но это не тот, что на снимке со Сталиным и Черчилем) Он прав: главное в политической борьбе не финансы, и даже не партийная принадлежность, а имидж. Иуда - это отрицательный имидж. Христос - положительный. Чубайс - отрицательный, Путин - положительный. И с этим ничего не поделаешь... особенно, если твоя фамилия Навальный... Имидж - это впечатление, которое производит на наше сознание и подсознание тот или иной лидер посредством всего спектра коммуникационного воздействия. Иногда лидеру бывает свойственна еще и харизматичность - способность внушать своим последователям и сторонникам веру в его сверхчеловеческие способности. Ха¬ризматическими лидерами можно считать Христа, Магомета, Будду, Ганди, аятоллу Хомейни, Франклина Рузвельта, Джона Кенне¬ди, Саддама Хусейна, команданте Кастро, Чегевару, генералиссимусов Дуче и Сталина, Мао Дзедуна, Муссолини, даже Гит¬лера, Чингисхана и многих других реальных и мифологических персонажей. Элвис - жив! И Виктор Цой - жив. И Ленин... Пара¬докс в том, что харизма присутствует независимо от реальной оценки поступков того или иного лидера потомками. Для своих последователей - он символ. Харизматичность особенно успешно репродуцируется в условиях тоталитарных режимов и на их изломе.
Брендан Брюс, директор по коммуникациям консервативной партии Великобрита¬нии, считает, что первым имидж-мейкером, создавшим имидж лидера на научной основе был Йозеф Геббельс, министр пропаганды Третьего рейха, и единственный из высших бонз Рейха, кто окончил университет. Изучив законы массовой психологии, он организовал активную обработку населения Германии, изучал голливудские технологии, пытался вернуть в рейх Марлен Дитрих. Вообще, XX век - век кумиров, но мало кому известны имена их создателей. Так. Мауриц Штиллер сделал из простой стокгольмской продавщицы Грету Гарбо. Джозеф фон Штенберг создал Марлен Дитрих, Наташа Рамбова - Рудольфе Валентино. В СССР роль суперзвезды 30-х годов ХХ века исполняла Любовь Орлова, а ее «имидж-мейкеромом» был режиссер А. Александров. Много работал над созданием позитивного имиджа ФБР шеф этой организации Эдгар Гувер. Адольф Гитлер сам создал нацистскую сим¬волику, взяв из трехцветного флага империи только красный цвет как выражаю¬щий социальную суть его движения, далее шел белый круг, символ национальной идеи, свастику.
Выступления фюрера на нюрнбергском стадионе, как и все Олимпиады, готовила целая команда специалистов, осуществляющая управление музыкой, шествием, бара¬банным боем и аплодисментами. Нынешние поп-звезды используют многие прие¬мы именно из того арсенала. Биография Билла Клинтона, подготовленная к выбо¬рам, начиналась словами; «Я родился в небольшом городке Надежда, через три месяца после смерти моего отца». Кандидат как бы сразу делился с аудиторией своей бедой, сближался с избирателями. И сразу же им вводилось понятие надеж¬ды на изменение. Во время выборов президента РФ в 1996 г. в концепцию Б. Ельцина специалистами ПР была заложена следующая мысль: победа КПРФ и Г. Зюганова приведет Россию к гражданской войне. Лидер КПРФ и оппозиционные СМИ реализовывали другую концепцию: победа КПРФ - возврат к прежним социалистиче¬ским временам и порядкам. Ошибка КПРФ заключалась в том, что возврата в прошлое хотят многие, но не все, тогда как гражданской войны не хочет ни¬кто! Кроме того, чисто психологически гражданская война, согласно «иерархии приоритетов» угроза - гораздо более сильный фактор, чем "социальная уравниловка". У Ельцина, кроме всего, была харизма. А что делать, если ее нет? Давайте рассмотрим те же условия политической борьбы на региональном....
Умеет воровать!
Сам пьёт, а работягам не даёт.