Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А че бабы всегда против мужиков настроены?

~IronMan~ Мыслитель (6599), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
bagira Искусственный Интеллект (116360) 12 лет назад
Ничуть! Я люблю одного!)))
~IronMan~Мыслитель (6599) 12 лет назад
Ясписа чтоли?))))
bagira Искусственный Интеллект (116360) Любопытство заиграло!))))Ха!)))
Остальные ответы
КиРа Солнечная Оракул (67904) 12 лет назад
Нет, только во время ПМС.))))
Ironie Высший разум (262589) 12 лет назад
С какой стати?).. . Я всегда настроена - ЗА!!) . Было бы за .. что)...
Sofia Искусственный Интеллект (222585) 12 лет назад
))да? ты обрати внимание на тех кто За))) ) жить легче будет
Galina.T. Гений (62144) 12 лет назад
Ага :-)) Даже те, которые мужиков очень любят :-))) Это такая загадка природы .;)
Ну, а ежели серьёзно, не всегда, конечно, но определённый антагонизм существует. Может, потому что слишком разные мы. Книжка "Мужчины с Марса, женщины - с Венеры" не на пустом месте возникла.;)
Тихий Просветленный (23116) 12 лет назад
нет.
только когда, разочарованы, обижены или оскорблены... .
в общем, когда несчастны

ПМС - отдельный случай.. . физиология, знаете ли....
ANUSHKA Мастер (1537) 12 лет назад
Женщины, как и мужчины, бывают разные. И отношение у них друг к другу, соответственно, сугубо индивидуальное.
светлана светина Мудрец (16717) 12 лет назад
Как это? против грубых личностей, а я просто вредная ковсем бываю:)) кстати, а кто тот бабой себя щитает или мужиком? вы к нам мужик с поля :)? все крестьяни, а мы тут интелегенные люди, а вы нас :((
~IronMan~Мыслитель (6599) 12 лет назад
Ну это я так по деревенски, на самом деле я никогда никого так не называю;)
Сергей Городницкий Мыслитель (6389) 12 лет назад
Баба, как генератор случайных чисел - вроде рулетки в казино. Тех, кто не знает ее секрета - разгружает на бабки и приносит тем, кто знает))
Кристина Радченко Гений (82235) 12 лет назад
В целом нет, только если меня какой-то мужчина подставил, предал в самый тяжёлый момент моей жизни, обманывал, очень сильно разочаровал. Но всё это может сделать и женщина. Поэтому я настроена не против мужчин, а против предательства, фальши, двуличия, лицемерия, стремлении использовать другого человека в своих корыстных целях-на все эти поступки способны как мужчины, так и женщины, поэтому дело совсем не в половой принадлежности, а в нравственных качествах и чувстве ответственности за другого человека. Прежде всего всем нам нужно стараться поступать по совести и быть терпимие друг к другу, независимо от того верим мы в Бога или нет, независимо от того, какого мы вероисповедания.
Пользователь удален Мастер (1677) 12 лет назад
Вовсе нет!! ! Просто мужчинам трудно понять женскую логику! ! И что женская логика отличается от железной тем, что она не ржавеет!!!)))