
Мужчины! Хит-парад? Вы уже готовы выложить свои оголённые торсы? Ну сколько можно ждать???

Adversa Fortuna Мудрец (13669), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
.торсик торсик.... торсик в порядке... полном... .
тока в индивидуальном плане.... могу кусочек показать.. а ща вот
sergiy ivanoffПросветленный (21444) 12 лет назад
веселенько
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
Жаль, твой торс, Григорич, не грех и показать
Григорич Оракул (75373) поверь..он в полном порядке..
Adversa FortunaМудрец (13669) 12 лет назад
Бугогаагогааа))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) класс!
Григорич Оракул (75373) спасибо...
ЕленаОракул (63614) 12 лет назад
ОООООООО, Григорич!!!!Где пропал? Чёт давно тя не видела! На карнавал пойдешь?
Григорич Оракул (75373) привет..мож и пайду...надо же как то ранообразить свою жисть
Остальные ответы
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) 12 лет назад


Да на....
Adversa FortunaМудрец (13669) 12 лет назад
Отличное начало!!!!Красавец-мужчина!)))
Ирина СИскусственный Интеллект (121785) 12 лет назад
Ой, а хде-то я ужо энтого мужчину видала....
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) С ентого места поподробней, пожалуйста...))))
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 12 лет назад
Ну здравствуй ,родственник:))
Балуешься тут - ага?)))))))
чмаськи тя)))))
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) Чмась, свояченица....да пока Ксюха спит (шёпотом) девок соблазняю...)))))))
Беата ***Искусственный Интеллект (210257) 12 лет назад
Правда,красавчик !!!
Приветик,дорогой!!!
Саня я... Жуков фамилие моё Просветленный (35450) Привет, Солнышко!!!!
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16551) 12 лет назад
У меня только такое есть :)))
Источник: Фото мое :)
Dypo4koПросветленный (25511) 12 лет назад
даже лучше чем торс =))))
Шустрый(Мл@,да нИ в этАм смысле) Мудрец (16551) Очень приятно, спасибо :))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
Ах....
у меня аж сердечко забилось чаще...
хорош)))
ВикторияМудрец (14799) 12 лет назад
Хорошай Попка!!!
Александр Просветленный (43395) 12 лет назад
Adversa FortunaМудрец (13669) 12 лет назад
Симпатяжечка)) привет!
Александр Просветленный (43395) Приветик....Ёлочка ;-)
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
мммм)))
КОТИК)))
Жаль, што ты ни Лис)))
цулумк)))
Беата ***Искусственный Интеллект (210257) 12 лет назад
мда....где то лето...где тот пляж....
какой красивый мужчина....
Z Искусственный Интеллект (103762) 12 лет назад
Да я и не только торс могу выложить. Могу и весь голым выложится. http://foto.mail.ru/list/mariana57/9/2518.html
Источник: И выкладывал уже.
.Гуру (2728) 12 лет назад
а у мя торт с мужской пиписькой есть)))
Z Искусственный Интеллект (103762) а у меня своя пиписька есть.Мне женская нужна.
Dypo4koПросветленный (25511) 12 лет назад
уау....все ...кончила три раза)))))))))
Z Искусственный Интеллект (103762) так быстро?Так это микрооргазмы.Это не считается.
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
а мне ты все-таки фотку голышом должен свою)
во взрослом возрасте))) И НИСПОРЬ! Жду)))
цулумк)))
Z Искусственный Интеллект (103762) А я тебе давал. Вот! http://foto.mail.ru/list/mariana57/9/653.html
КОШКАМастер (1023) 12 лет назад
ты лучший!!!!
Z Искусственный Интеллект (103762) Спасибо! Хочешь анекдот про самого лучшего? Мужики хвастаются друг перед другом. - Я вчера ночью со своей три раза! И утром она мне сказала, что я - самый лучший! - А я пять раз! А утром она мне сказала, что лучше меня не бывает! - А я один раз... - А утром что сказала? - Не останавливайся...
ЕленаОракул (63614) 12 лет назад
Ну, Андрей Алексанрович! Ты маладец!!!!+10000000
Z Искусственный Интеллект (103762) Спасибо! ТолькоАндрей Степанович.Отсюда и А.С.С.
ЕленаОракул (63614) 12 лет назад
да я когда красавчика в костюме НЮ вижу, про имя ваще забываю
Z Искусственный Интеллект (103762) Ну и правильно! Чего теряться.Кстати, взаимно и у нас так же.Челюсть отвисает, а всё остальное встаёт.
ASMODEY Оракул (86068) 12 лет назад
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
хочется руку протянуть... и потрогать...
такая дорожка по всиму пузу)))
цулумк, дорогой)))
ASMODEY Оракул (86068) мряфк)))
МураШ Оракул (73207) 12 лет назад
КОШКАМастер (1023) 12 лет назад
без комментариев
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
хи))) врунишка)
АнгелвоплотиМудрец (10679) 12 лет назад
не видела более астеничного тела)))))
MrsWolfy(Сan't Touch This)Оракул (96753) 12 лет назад
ыыыыыы)))) насмешил)) спс)))
sergiy ivanoffПросветленный (21444) 12 лет назад
веселенько!
Ирина С Искусственный Интеллект (121785) 12 лет назад
ну и каГ тепереча ночь спать прикажите...
Злобный Я Гуру (2894) 12 лет назад
да на фига ж тебе торсы-то? открой учебник по анатомии....
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ))) Оракул (52854) 12 лет назад
все.. . бессонная ночь мне обеспечена.. .
хороши наши мужчины, ох, хороши)) )
так бы их всех.. . и потрогала, ммм)))
Funtik.55 Просветленный (22067) 12 лет назад
Какая ты быстрая, если отнестись к этому пожеланию дамы ответственно, время нужно. Окно завесить, фоточку сделать и как то её приукрасить. Нельзя же так вот в сыром виде подавать себя лучшей половине человечества. Короче, с меня фото. Но чуточку, попозже.

P.S.



P.S. Cкорее всего, фото не доступно по причине модерации или ещё какого либо вмешательства со стороны. Смею заверит, что оно ни чуть не хуже и не лучше других снимков, присланных в рамках общения. Просто кому то мешает )))
Adversa FortunaМудрец (13669) 12 лет назад
Очень жаль(( попробуй позже...
Funtik.55 Просветленный (22067) С этим МАИЛ РУ просто умора !!!Тут этого фото не видно, пришло почтовое собщение с твоим посланием, там эта фотография есть и я даже проверял на Лиске, отослав ту же самую ссылочку ей на страницу МОЙ МИР. Там фотка тоже как и в почте видимая. Так что не моя вина, что фоточку на проекте ОТВЕТЫ не видно. Могу послать тебе на страничку МОЙ МИР, если не против.
Root Профи (663) 12 лет назад
Могу предложить оголенный хуй
Но это тока при личной встрече
гыгыгы
Олбантский Абезъян Мудрец (10159) 12 лет назад
Источник: Ну, типа того.. . :-)))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
Абизян)))
Цылую тя в пузо)))
Хорошенький)))
Татьяна яУченик (100) 12 лет назад
Абизян))))))))
улыбнись))))
незнакомка нЕктоПрофи (697) 12 лет назад
А в труселях,всё-таки,лучше был!
Ну,так тоже ничего! :-)))
Ирина СИскусственный Интеллект (121785) 12 лет назад
ну чё казадь, карафчиГ....
Ирина С Искусственный Интеллект (121785) *сама от себе пацсталом - красафчиГ...
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 12 лет назад
оооо, и я одну нашел)))))))
Лиса Патрикеевна КУСАЮСЬ)))Оракул (52854) 12 лет назад
ой)))
мокренький)))
ТатьянаМудрец (12095) 12 лет назад
Я тоже туда хочу)))
СнежинкаОракул (74229) 12 лет назад
Привет! Потереть спинку?
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) да, Тебе бы я свои спинку доверил бы,,,да что там, почтил бы за честь!!!!
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...привет! минутку...
-летом
-3 минуты назад
Пожалуйста!
Adversa FortunaМудрец (13669) 12 лет назад
Привет! Вау, пасиб)) меня задело))
WOLF Мудрец (17489) ...в смысле-задело?
Одна из ... Гуру (4550) 12 лет назад
да.... широкий ассортиментик нынче)))
WOLFМудрец (17489) 12 лет назад
...каравай, каравай, кого....