
Девушки))..Соперниц..щадите..))??

Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340739), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 12 лет назад
Живу так, вроде их у меня НЕТ!))))))) )
В конце-концов, если соперницы появились, сама где-то промашку дала))))))
Источник: Привет!
Остальные ответы
Светлана Оракул (95591) 12 лет назад
не соперничаю )))
оставляю выбор за мужчиной )))
елена еленова Мыслитель (7455) 12 лет назад
У меня их нет пока)) , а если вдруг заведется пожалею, отдам объект её вожделения, себе новый найду))
WOLF Мудрец (17489) 12 лет назад
...девушки никого не щадят, кто им дорогу не в том месте перешёл
...а соперниц - тем более