Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Ну, я же женщина и ты, как мужчина должен... "

Sasha Tarno Гуру (4799), закрыт 12 лет назад
Подслушала такой диалог. Интересно, он у неё в долг брал, когда "не повезло" и родился мужчиной?
Лучший ответ
ГАЛЛАНТ Оракул (56772) 12 лет назад
эта фраза - вводная для манипуляции.... манипулировать можно только человеком, которого ты не уважаешь.... поэтому на месте мужчины продолжение фразы можно уже не слушать
Остальные ответы
Светлана Романова Мастер (1983) 12 лет назад
никто никому ничего не должен .
i hate mimes Гуру (2795) 12 лет назад
согласен
такая формулировка выбешивает