
Кто-нибуть кода-нибуть делал приворот?

Афродита Профи (765), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
прошу прощения, случайно нев ту рубрику засунула...
Лучший ответ
анатолий горбачев Оракул (61615) 12 лет назад
Я слышал и мужика показывали, на которого сделали. Стал мебель мебелью- "Зато мой !" - говорила та баба...
Остальные ответы
Лейла Фениксян Мыслитель (6419) 12 лет назад
Да я делала, потом хлебнула горя с этим приворотом, теперь раскаиваюсь, не делай лучше никогда
Anastasia Ustyugova Мастер (2477) 12 лет назад
Я очень сильно хотела! Впринцепи аже верю в это! Но как-то всё не могу найти человека, который сделал бы это.... ведь надо искать настоящего, а не шарлотала! А их сейчас ой сколько развелось!
Пользователь удален Мудрец (14995) 12 лет назад
делала
снимала потом
знаете во всем круговорот есть
поаккуратней там с магией!!!!