Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы искренне сочувствуете своим виртуальным друзьям, когда у них реальные проблемы???

. Просветленный (28223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kumechtar Искусственный Интеллект (333432) 12 лет назад
Конечно... Юлька, ты это прекрасно знаешь... и стараюсь поддержать и хоть добрым словом помочь....
Остальные ответы
Luchik Мастер (1077) 12 лет назад
да) я участливый человек к тем с кем общаюсь хорошо
Terkolo Знаток (438) 12 лет назад
я тоже участливый) и никак иначе!))
Татка Мудрец (14745) 12 лет назад
да я их чувствую как реальных даже могу угадывать их выражения лиц и настроение
~**~ЯжеВика~**™~ Искусственный Интеллект (261024) 12 лет назад
..да-да-да..)))))))))))) )
искренне сочувствую....))))))
Владимир Белобородов Мудрец (10393) 12 лет назад
Конечно сочувствую, стараюсь помочь не только советом, но и реальную помощь предлагаю.
Кира Карпова Гуру (2564) 12 лет назад
конечно сочувствую и стараюсь поддержать
Мария Лютова Профи (916) 12 лет назад
Безусловно.... ведь интернет - это средство общения... но люди то живые.. и проблемы у них вполне реальные...
Оксана Аристова Мастер (1706) 12 лет назад
От всей души. По другому не умею, к счастью или к сожалению - я уж не знаю
Дмитрий Жибарь Знаток (401) 12 лет назад
Конечно это единственое что мне остаётся
Милая и нежная Мастер (1263) 12 лет назад
Да.... не обязательно знать человека что-бы ему помочь... У всех проблемы одинаковые и ты когда-нибудь с ними сталкивалась....