Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Две задаи по геометрии за 8 класс

Lucrecia Гуру (2836), закрыт 12 лет назад
Помогите решить пожалуйста!! На завтра...

Дополнен 12 лет назад
В первой задаче ошибка... Диагонали перпендикулярны )))
Лучший ответ
Ника Высший разум (180556) 12 лет назад
Если диагонали перпендикулярны, то АВСД - ромб и тогда из периметра находим сторона = 18/4 = 4,5
2. Из треугольника АВН находим АН=корень из (1681-1600) = 9
Тогда МО (о пересечение высоты и средней линии) = 4,5.
(Если в условии не сказано, что трапеция равнобедренная, то задача имеет множество решений)
Если трапеция равнобедренная, то ВС=45-4,5*2 = 36.
АД = 36+18 = 54
LucreciaГуру (2836) 12 лет назад
спасибо огромное)
Остальные ответы
светлана ковалева Просветленный (22000) 12 лет назад
Вторая задача: Из тр. АВН по теореме Пифагора найдем АН: АВ^2 - BH^2 = AH^2, 41^-40^2=AH^2? 1681-1600=81? AH=9. Пусть ВС=х, тогда АD=х+18, MN=(BC+AD) : 2, 45=(х+х+18) : 2, 90=2х+18, х=36 - это ВС, АД=ВС+18=36+18=54.
Первую могу доавить позже, когда отредактируешь условие. И что за шрифт?!
LucreciaГуру (2836) 12 лет назад
Извини, шрифт первый попавшийся, да и рисунок кривой. Я эту тему не очень хорошо знаю, ибо проболела..
Спасибо за вторую задачу!!