Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Этот человек одновременно является заслуженным тренером Украины и доктором философских наук. Кто это и какой вид спорта?

Артем Гений (53607), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
сеячас ВИЦЕ-президент
Дополнен 12 лет назад
*сеЙчас
Лучший ответ
. Профи (605) 12 лет назад
Сергей Зенкин, баскет
Остальные ответы
alekc Высший разум (315454) 12 лет назад
тяжелый вопрос наверно Борзов
АртемГений (53607) 12 лет назад
Неа)
liliia Мудрец (14489) 12 лет назад
Йожеф Сабо, футбол?
АртемГений (53607) 12 лет назад
Неа)
Подскажу: вид спорта - баскетбол)
liliia Мудрец (14489) ой нееее...баскетбол - это не мое:)