Top.Mail.Ru
Ответы

Разъясните пожалуйста, что такое благодать и как её ощутить?

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
8лет

Во многих переводах Библии на русский язык слово ха́рис чаще всего переводится как «благодать». Однако слово «благодать» не всегда передает читателю подлинный смысл, заключенный в греческом ха́рис. Например, в Синодальном переводе в Иоанна 1:14 говорится: «Слово стало плотию... полное благодати и истины». Что означает здесь это слово? Дар? Благо? Или что-то еще?
Греческое слово ха́рис встречается в Греческих Писаниях более 150 раз и переводится по-разному, в зависимости от контекста. Однако всегда сохраняется главная мысль, передаваемая этим словом,— «то, что угодно» и «то, что приятно» (1Пт 2:19, 20; Лк 4:22). В более широком смысле это слово иногда означает «дар» (1Кр 16:3; 2Кр 8:19) или «дело дарения» (2Кр 8:4, 6). В некоторых случаях ха́рис указывает на заслугу, признательность или благодарность за какое-либо особое проявление доброты
КРАТКО ГОВОРЯ СЛОВО БЛАГОДАТЬ МОЖНО ПЕРЕВЕСТИ КАК НЕЗАСЛУЖЕННАЯ (НАМИ) БОЖЬЯ ДОБРОТА.
Чтобы ощутить ее - читай Библию размышляй молись .И БЛАГОДАТЬ обязательно сойдет на тебя.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Благодать это милость Божья, нами не заслуженная. Бог дарует нам спасение по одной вере. Это благодать. Уверуй и ощутишь благодать.

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Благодать -это Божья сила, энергия, ощутить её можно после исповеди и причастия

Аватар пользователя
Мудрец
8лет

Благодать Бог дает. Причастие - соединение с Богом (Ин. 6.56-57)

Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
8лет

Иное дело - молитвенное услаждение, а иное - молитвенное созерцание. Последнее в такой мере выше первого, в какой совершенный человек выше несовершенного отрока. Иногда стихи делаются сладостными в устах, и стихословие одного стиха в молитве неисчетно продолжается, не дозволяя переходить к другому стиху; и молящийся не знает насыщения. Иногда же от молитвы рождается некое созерцание, и прерывает оно устную молитву, и молящийся в созерцании изумевает, цепенея телом. Такое состояние называем мы молитвенным созерцанием, а не видением и образом, или мечтательным призраком чего-либо, как говорят несмысленные. И опять, в сем молитвенном созерцании есть мера и различие дарований; и это еще молитва: потому что ум не преступил туда, где нет уже молитвы, в такое состояние, которое выше молитвы. Ибо движения языка и сердца в молитве суть ключи; а что после сего, то уже есть вход в сокровенные клети. Здесь да умолкнут всякие уста, всякий язык; да умолкнут и сердце - этот распорядитель помыслов, и ум - этот правитель чувств, и мысль - эта быстропарящая и бесстыдная птица, и да прекратится всякое их ухищрение. Здесь да остановятся ищущие, потому что пришел Домовладыка.

Источник: Исаак Сирин