Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Задача с рисунком. Прошу полный ответ дать до 12.00, это и будет лучший ответ!

Дамиля Катренова Ученик (213), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Даниль К Гуру (3280) 12 лет назад
MN-средняя линия треугольника ABC, т. к. MN//AC и AM=AB
По теореме о средней линии треугольника:
AC=2MN=6см,
NC=BN=3,5см
Итого: P=AM+MB+BN+NC+AC=4+4+3,5+3,5+6=21(см)
На ответ пользователя MasterMed не обращай внимания, это я по ошибке зашел.. . :-(
Остальные ответы
Александр Искусственный Интеллект (239733) 12 лет назад
На решение данной задачи понадобится куда меньше времени, чем потрачено на изготовление этого рисунка и на размещение вопроса.
Артём Юрьевич Мастер (1258) 12 лет назад
21 см
вероятнее всего
но для решения задачи треуется гораздо меньше времени