Могла ли я забеременеть?
Осуждения и рассказы что вы делали в моем возрасте меня не интересуют.
Мне 17, учусь на 2 курсе колледжа. Больше года встречалась с парнем и полтора месяца назад решили заняться петтингом. Не предохранялись...
По непонятным причинам на следующий день я начала паниковать что я беременна и потом задержка неделю была.
Покупали тесты, одна полоска...
Через 7 недель от "предполагаемого зачатия" я пошла к гинекологу ибо пол года после кишечной инфекции болит живот во время менст. и обязательно болею КАЖДЫЙ МЕСЯЦ (сопли там, температура)
Посмотрела меня гинеколог, я сказала что половой акт был, но без проникновения. Она удивилась и сказала что я действительно девственница.
Никаких половых инфекций у меня нет как показал анализ.
Сделали УЗИ с наполнением мочевого пузыря, сказали что все прекрасно. Я спросила, а я не могу быть беременна?
Врач удивленно сказала -Нет..
Ну и вот, у меня все равно огромный страх.
Месячные после этого 3 раза уже шли, а я не могу смериться с тем что не беременна. Из-за этого мы расстались с парнем ибо поняла что моральное спокойствие лучше всяких удовольствий.
Вообще в 15 у меня был такой страх, хотя даже с мальчиками не дружила. У меня в голове была такая каша... Мне казалось что я беременна и очень сильно паниковала, была задержка на 2 НА ДВА МЕСЯЦА! Живот был, тошнило. Я была в истерике.
Сейчас так же, но без таких задержек (ещё и цикла у меня нормального никогда не было, не знаю когда месячные пойдут через 18 дней иди через 30)
Вобщем я не могу успокоиться что не беременна. Скажите видно же бы было через УЗИ (через живот) на 7 неделе беременность???
Мне ужастно плохо от этого, кажется везде эта беременность уже, как какие-то знаки... С родителями говорить об этом не могу ибо они вообще не знают как я расту и ничего обсуждать не хочу с ними, все окончиться скандалом в лучшем случае. Думаю пойти во время учебы к психиатру (
Психиатр - да. Беременность - нет
Полное отсутствие мозгов!