Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Солнечного всем дня!!!Что Вас сегодня порадовало???))))

Таня Мыслитель (6359), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пусть будет так... Оракул (99406) 12 лет назад
Пока ещё ничего не успело порадовать...)) )
Источник: Прекрасного дня тебе!!!)))
ТаняМыслитель (6359) 12 лет назад
Спасибо!!!И тебе замечательного!!!!))))
Остальные ответы
Олька Просветленный (43698) 12 лет назад
Дождик второй день в Москве поливает..)))
ТаняМыслитель (6359) 12 лет назад
А у нас сегодня солнце светит!!!
Доброго дня!!!)))
Олька Просветленный (43698) спасибо и тебе хорошего дня..)