
какой маскарадный костюм будет сексуальнее для жены или мужа в новый год быка?

ГАРИБАЛЬДИС Просветленный (23432), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Бузулуцкий Сергей Мыслитель (6430) 12 лет назад
Мужику без выкрутасов: Рога
Девчатам : Вымя только не большое.
Остальные ответы
---- Оракул (71839) 12 лет назад
тореодора.. .
в узких лосинах.... и с красной тряпкой!
МАРЫСЯ Мыслитель (6057) 12 лет назад
Рога обоим, ну жене еще чулки мона )))
Олька Мастер (1251) 12 лет назад
бык и корова
оба рогатые
Ярослав T Профи (926) 12 лет назад
девушке подойдет костюм кошки, с кожаной шапочкой закрывающей глаза, с хвостом и плеточкой .