
если на душе....

Жемчужина Оракул (84542), закрыт 12 лет назад
так пакостно....гадко....серо...
и черная полоса проходит не поперек ,а вдоль,...
то ...пойти напиться,забыться????

ну.блян...ну я же девушка..
я хрупкая и слабая...
зачем судьба постоянно меня испытывает на стойкость и выносливасть???.((((((

ааааааааааааааа....((((((((((((((((
даже еда....немогает в такие минуты отчаинья...((((((
плохо...улыбаешься,ешь,...строишь из себя беспроблемного человека....(((((((
ё-моё...даже в таких ситуациях стараешься не терять ноты оптимизма к жизни.
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 12 лет назад
Виолачка, не расстраивайся, полоса пройдет))) ) Личный опыт)) )
Источник: чмафф, тебя) ) нежно...
Остальные ответы
Petite Мастер (1204) 12 лет назад
Это ты сейчас про меня чтоли? ! :)) Все пройдет, пройдет и это! ! :)
Пользователь удален Оракул (62646) 12 лет назад
Привет Жемчужинка!
да жизнь постоянно наш род испитывает на прочность ...но и мужчинам ведь достается.... и даже больше...
Источник: а терять оптимизм низя... ДЕРЖИСЬ !!!
ЖемчужинаОракул (84542) 12 лет назад
приветик красавица!

эх....придется...,
вздохнуть воздуха полные легкие....
и напролом..разгребаться со всем....
что так тревожит внутри!

спасибки за подержку!
Назар Гуру (3313) 12 лет назад
"Что нас не убивает - делает сильнее"
Сил Вам!

ЖемчужинаОракул (84542) 12 лет назад
спасибо!...

и именно эта фраза...уже как несколько лет,
висит у меня на мире!
Бузулуцкий Сергей Мыслитель (6430) 12 лет назад
Если черная полоса идет вдоль надо повернуть на 90 градусов и идти поперек. Знаю точно не раз так делал и не бояться рвать то что мешает.
Даже если кажется, что это нужные вещи или связи все в ласкуты и вперед .
Эд. Просветленный (33690) 12 лет назад
В каждой жопе нужно стараться найти хоть чуть-чуть оптимизма... .
Я не умею умничать )))))))
Вот поглумиться всегда пожалуйста....
Источник: Держись не кисни
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
Не увядай цвиточек, всё прайдёт, и упалзут все черви ат тваих ног)))))))))) )
астанется прынц каторый всё наладит)))