


Как вам такое объяснение троицы?
Во что христиане верят относительно Троицы?
Говоря самыми простыми словами, христиане верят, что есть только один Бог, и этот Бог существует в трех Личностях (Лицах). Эти три Личности - Бог Отец, Бог Сын (Иисус Христос), Бог Святой Дух.
Картинка №20294
Первые христиане использовали для объяснения Троицы эту диаграмму. Отец, Сын и Святой Дух - один и тот же Бог, но это не три имени одной и той же Личности. Личности отличны друг от друга: Отец - не Сын, Сын - не Святой Дух, а Святой Дух - не Отец.
Троица и Библия
Бог - одно абсолютно совершенное божественное Существо в трех Личностях. Его существо - это то, что Он есть относительно сотворенной Им Вселенной. Мы называем Отца, Сына и Святого Духа Личностями, поскольку между Ними существуют личностные взаимоотношения.
Картинка №20295
Когда христиане говорят о своей вере в одного Бога в трех Лицах (Троицу), они не имеют в виду
одного Бога в трех Богах,
или трех Личностей в одной Личности,
или одной Личности в трех Богах.
Они верят в одного Бога в трех Личностях.
Отец - Бог, первое Лицо Троицы;
Сын - Бог, второе Лицо Троицы;
Святой Дух - Бог, третье Лицо Троицы.
Почему христиане верят в Троицу?
Библия ясно говорит, что есть только один Бог, но все три Личности именуются Богом.
Есть только один Бог:
· Слушай, Израиль: Господь Бог наш, Господь един есть (Втор. 6:4).
· Прежде Меня не было Бога, и после Меня не будет (Ис. 43:10)
Отец - Бог:
· Благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа (2 Фесс. 1:2).
Сын - Бог:
· ...Слово было Бог (Ин. 1:1-5,14). Иисус именуется Словом.
· Я и Отец одно (Ин. 10:30-33).
· Фома, ученик Иисуса, обратился к Нему: «Господь мой и Бог мой» (Ин. 20:28).
Иисус не упрекнул Фому в ошибке. Наоборот, Иисус принял это обращение. Другие люди в Писании, например Павел и Варнава (Деян. 14), запрещали людям поклоняться им как богам.
· А о Сыне: «престол Твой, Боже, в век века; жезл царствия Твоего - жезл правоты...» (Евр. 1:8).
· Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Фил. 2:9-11).
Павел, автор Послания к филиппийцам, говорит об Иисусе то, что Исаия 45:23 говорит о Господе (Иегове), после чего Павел делает вывод, что Иисус - Господь, тот самый Господь Бог Ветхого Завета.
О Божественности Иисуса также говорится в следующих стихах: Ис. 7:14; 9:6; Ин. 1:1, 18; 8:58-59; 10:30; Деян. 20:28; Рим. 9:5 и 10:9-13; Кол. 1:15-16; 2:9; Тит. 2:13; Евр. 1:3, 8; 2 Пет. 1:1; 1 Ин. 5:20.
Святой Дух - Бог:
· Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли? ..ты солгал не человекам, а Богу (Деян. 5:3-4).
· Господь есть Дух... (2 Кор. 3:17).
Более 60-ти раз Писание одновременно упоминает Отца, Сына и Святого Духа
· Мф. 3:16-17: «И крестившись Иисус тотчас вышел из воды, - и се, отверзлись Ему небеса, и увидел Иоанн Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с неба глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, в Котором Мое благоволение».
Мф. 28:19: «...итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа...»
2 Кор. 13:13: «Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами».
Еф. 4:4-6: «Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и чрез всех, и во всех нас».
Тит. 3:4-6: «Когда же явилась благодать и человеколюбие Спасителя нашего, Бога, Он спас нас не по делам праведности, которые бы мы сотворили, а по своей милости, банею возрождения и обновления Святым Духом, Которого излил на нас обильно чрез Иисуса Христа, Спасителя нашего...»
См. также 1 Пет. 1:2; 1 Ин. 3:23-24; Иуды 20-21; Рим. 14:17-18; 15:13-17; 15:30; 1 Кор. 6:11, 17-19; 12:4-6; 2 Кор. 1:21-22; 3:4-6; Гал. 2:21-3:2; Еф. 2:18; 3:11-17; 5:18-20; Фил. 2:1; Кол. 1:6-8; 1 Фесс. 1:1-5; 4:2,8; 5:18-19; 2 Фесс. 3:5 и Евр. 9:14.
Ошибочные представления о Троице
Заблуждение № 1: "Слова "Троица" нет в Библии; это учение было выдумано христианами в IV веке."
Истина: действительно, слова "Троица" в Библии нет, тем не менее вера в Троицу имеет под собой библейское основание. Слова "Библия" тоже в Библии нет.
Слово "Троица" использовалось для объяснения вечных взаимоотношений между Отцом, Сыном и Святым Духом. Троица отражена во многих библейских отрывках (см. ниже). Ложные представления процветали в первые века христианства, немало их и сейчас. Первым христианам постоянно приходилось отстаивать свои убеждения. Ниже перечислены мыслители и литературные творения ранней Церкви, которые отстаивали учение о Троице задолго до 300 г. н. э.
Картинка №20296
Заблуждение № 2: "Христиане верят, что есть три Бога."
Истина: христиане верят, что есть только один Бог.
Некоторые, возможно, считают христиан политеистами (теми, кто верит в многочисленных богов), потому что они называют Отца Богом, Сына Богом и Святого Духа Богом. Но христиане верят только в одного Бога. Библия говорит, что есть только один Бог. Но она также употребляет слово "Бог" применительно к трем отличным друг от друга Личностям. На протяжении столетий люди пытались придумать Троице простое объяснение.
Надо говорить "остаграмимся" а не оскромимся, а по окнчании молитвы говорить не "аминь" а "пизттдец". Тогда все поймут!
Учение о Троице учит, что:
Бог попросил себя сойти на землю, чтобы спасти человечество,
после чего он с готовностью согласился с самим собой, и вызвался, чтоб предложить себя в жертву.
Тогда Бог оплодотворил женщину самим собой, чтобы она родила его самого. (Луки 1:35)
Затем Бог сошел на себя в виде голубя и заверил себя в своей любви к самому себе. (Мтф. 3:16,17)
Затем Бог многократно молился себе и многократно прославлял себя.
Бог разговаривал сам с собой и укреплял себя.
Поклялся себе, что назначит себя Царем и Священником, как Мелхиседека ( Евр 7:21).
Наконец, Бог отвергся себя и принес себя в жертву, чтобы доказать свою преданность по отношению к себе.
Затем он воскресил себя из мертвых, чтобы мог возвысить себя над собой. (Флп. 2:6-11)
Потом он сел в страхе перед самим собой по правую руку от самого себя и стал ждать, пока положит врагов в подножие своих ног. (Ис. 11:3, Пс. 109:1)
В последние дни Бог оказался достоин подойти к себе и вручить самому себе из правой рукой свиток. (Откр. 5:6,7)
И наконец, победил силы Сатаны, чтобы вернуть свое Царство самому себе.
Троицу придумали евреи на своём каком-то Соборе. Если есть желание посмотри в Яндексе. Они заменили индусскую формулу зарождения человека на Земле ОТЕЦ+МАТЬ=СЫН. Слово МАТЬ они заменили на слово Святой дух, от которого якобы зачала еврейка Мария. Вот так они испохабили основную формулу зарождения человека в честь еврейки.
Слово "троица" не разу не встречается в Библии. Поэтому в нее не могли верить первые христиане, а так же жившие ранее - Моисей, Соломон, Авраам...
По данному изложению, во-первых, церковники будут мозги вынимать касательно терминологии, что в боге не три личности, а три ипостаси и в такую лабуду заведут, в которой сами ничего не смогут объяснить. Во-вторых, они их не одинаково представляют. Я, например, видел попа, что утверждал, что бог одна личность, а Иисус как бы тот же бог на другом уровне, но личность одна. При этом человека совершенно не смущало как Иисус обращался к отцу, то есть, как шизик сам к себе.
В-третьих, это все прекрасно, но это продукт деятельности ума. Обычный лукавый ум, который любых концепций навыдумывает, можно еще 4 ипостась мать-барбелло добавить, как это было в других ответвлениях. Это не играет роли. Важно что это не получено в видениях, это просто продукт ума, который ничего не стоит.