Какой толк от поддержки мэил ру?
они никак не хотят помогать с проблеммой востановления аккаунта!
вечно пишут "Здравствуйте.
Запросы рассматриваются от владельца игрового аккаунта. Для подтверждения владения аккаунтом, пройдите авторизацию в службе поддержки http://games.mail.ru/support/ , используя данные проблемного аккаунта.
Если вы не имеете доступа к почтовому адресу, заполните заявку на восстановление доступа к почтовому ящику, связавшись со службой поддержки почтового сервиса.
Если Вы использовали авторизацию «ВКонтакте», следуйте инструкциям по ссылке https://vk.com/restore
После восстановления контроля пройдите авторизацию в cлужбе поддержки http://games.mail.ru/support/ , используя восстановленный аккаунт.
Благодарим Вас за обращение в Службу Поддержки.
________________
С наилучшими пожеланиями, Михаил,
специалист поддержки пользователей.
Детали запроса
ID Заявки: ESI-483-38771
Проект: Warface
Статус: Выполнен
Вы можете проверить статус или ответить на заявку в режиме online по адресу: http://games.mail.ru/support/wf/#/tickets/17038852
Служба поддержки: http://games.mail.ru/support" , как я авторизуюсь если у меня угнали аакаунт? как я вам докажу то что это мой аккаунт если вы не читаете даже то что я вам пишу? вы уже бесите своими однотипными сообщениями, получается луди вкладывают деньги в проэкт как добровольное пожертвование а вы им даже помочь не можете? как толк от вас, что-бы изменилось если-бы вас всех уволили?
Здесь отвечают простые пользователи проекта.
Я так поняла, что у Вас угнали игровой аккаунт,
доступа в почту, привязанную к игровому акку у Вас тоже нет?
Обычно нужно восстанавливать доступ в почту и только
после этого уже заниматься восстановлением доступа
в угнанный игровой акк.
Если у Вас взломали почту Mail.Ru, могу только подсказку дать,
а дальше уж всё от Вас зависит.
1. Восстанавливайте доступ в почту Mail.Ru, обратившись
с проблемой в службу поддержки напрямую и доказав, что
Вы являетесь владельцем почты, опишите им в сообщении
свою проблему.
Быстрота восстановления доступа в почту зависит от полноты
предоставленной информации службе поддержки:
https://help.mail.ru/mail-help/UA
Напрямую со Службой поддержки Почта@Mail.Ru
можно связаться только письменно.
Напишите письмо в Поддержку на этот адрес :
mailsupport@corp.mail.ru
(в заголовке письма укажите тему проблемы)
Укажите в письме как можно больше информации о ящике:
дату регистрации, фильтры (если они установлены) , контакты, может
скрины есть какие, логины, пароли от него может помните, названия
папок, (чем больше сведений, тем лучше) , чтобы служба поддержки
не сомневалась, что Вы владелец ящика.
Ответ от службы поддержки приходит обычно в течении 5 рабочих дней.
P.S.
И ещё совет...
Нужно будет переписываться с одним и тем же сотрудником
и не дублировать запросы, чтобы не запутывать СП.
Нужно будет создавать свое письмо как ответ на ответ
админа и сохранять номер (тикет) заявки в теме письма.
Для переписки со службой поддержки нужно указывать
тот адрес ящика, к которому у Вас есть доступ.
Только учтите, что за 5 минут не сможете решить проблему.
Нужно набраться терпения.
Очень много обращений о взломах и других проблемах
пользователей в СП, загруженность большая у них.
Советую ещё в этом ответе почитать о запросе в СП:
https://otvet.mail.ru/answer/1773303883
_______________
2. Бывает, что даже скан паспорта (или другого документа)
просят, после этого возвращают почту.
Почитайте тут об этом:
https://otvet.mail.ru/answer/1761573490
https://otvet.mail.ru/answer/1798802355
Порой, это единственный способ доказать
своё право на почту и вернуть её.
________________________
3. Как защитить почту от взлома, почитайте в моём ответе тут:
https://otvet.mail.ru/answer/1828730242
Советую ознакомиться с полезной информацией здесь:
http://mailblog.mail.ru/2step/
Только перед тем, как включать опцию двухфакторной аутентификации,
советую внимательно ознакомиться информацией в разделе помощи:
https://help.mail.ru/mail-help/settings/2auth