Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

приснился сон)))

Bonita Профи (771), закрыт 12 лет назад
спускаюсь я с подругой в переход... а там все стены изрисованы граффити и розовыми и голубыми слониками xDD мы посмотрели на них и пошли дальше... подошли к противоположному выходу из перехода, а он стал сужаться, я стали протискиваться в отверстие выхода, лестницы стали маленькими и стены начали на меня давить... дальше я проснулась...
Лучший ответ
Ольга Воронова Мыслитель (9805) 12 лет назад
Ваши проблемы недают вам покоя, так как везде преграды и затруднения в решении. Вам предется приложить огромные усилия, чтоб столкнуть с места и решить проблемы. Вы настойчивая и упорная личность, проблемы вы решите, благодоря своей настойчивости. Удачи.
Остальные ответы
Юлия Стрэга Гуру (4015) 12 лет назад
Самой то этот сон ничего не напоминает? Ты это не переживала никогда?
Это рождение, новый этап в жизни начинается, остался последний рывок, но локоточками придется поработать...