Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что делать когда секиса хочется, а любви нет мне что так долго сидеть ждать то энтой самой любви???АСЬ???))))ГЫЫЫЫЫЫ

ПРоХОжИЙ_и_ НИипЁт!!! Просветленный (46268), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Effect Placebo Высший разум (228154) 12 лет назад
нет ...выстави объявление с расценками ))))) и смени вторую половинку ника... народ понимает это буквально.. ррржжжжжуууууууууу)))))))))))))
Остальные ответы
❤️️Светлана Орлова❤️️ Искусственный Интеллект (225193) 12 лет назад
если поймешь что готов всю жизнь ждать то значит дождешся настоящую любовь))) ) хотя может и к старости))))
N/S/ Гуру (4336) 12 лет назад
Хочица секса, нади волчиху, которая от нужды чужих детей к грудям подпускает. И будешь ты вскормлен волченком, как эти, Рем и Ромул