Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где находится самая восточная точка Земли?

Alien Знаток (323), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
марко разумник Просветленный (23148) 12 лет назад
Такой не существут. Можно говорить о самой восточной части
страны, континента, океана, но не Земли в целом.
Остальные ответы
mili mir Мудрец (13842) 12 лет назад
мыс Дежнева. Но это, конечно, в России.
Gleb.spb Ученик (61) 12 лет назад
На Востоке, однако !!!А Восток - дело тонкое...
Алла Мыслитель (5347) 12 лет назад
У Земли существует только южный и северный полюса. Не только восток, а и все части света определяется по отношению к какой-то точке Земли, не самой Земли. Поэтому нет самой восточной точки Земли.
IYI Гуру (3797) 12 лет назад
Думаю это Окленд (Новая Зеландия) .
Именно там наступают новые сутки, а не в Японии, как думают многие.
Следовательно это самая восточная часть Земли.
Данил Белкин Ученик (160) 12 лет назад
Самая восточная часть Земли в Росси, Чукотский АО. По нему проходит 180 меридиан. А точки как таковой нет...