Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где найти приличный но дешевый отель в берлине на группу в 17 человек в марте 2009 г. на 3 дня

Алина Знаток (279), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
belik Мудрец (10160) 12 лет назад
напишите конкретные даты, кака хотите размещаться, какой бюджет на человека, в какой части Берлина интересует отель и я запрошу варианты у партнеров
Остальные ответы
ФРАУ Мюллер Оракул (68649) 12 лет назад
могу подсказать совсем дешёвый отель... молодёжный
если только переночевать, но со своим бельём
Sergei Гуру (4467) 12 лет назад
Приличный и дешевый - понятия несовместимые.