Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

A TEPER pro ezhednevnye trendy,vam nravitsya takaya uybka sbluzkoi vmeste?

Iri * Просветленный (22410), закрыт 12 лет назад
na braslet i kosynku ne smotrite)
Лучший ответ
cosimys Мыслитель (7046) 12 лет назад
Смотриться прикольно! И необычно и стильно))
Остальные ответы
Julia Мудрец (13607) 12 лет назад
нет, не люблю ни воланы, ни завышенную талию
а вот браслет как раз нравится
Iri *Просветленный (22410) 12 лет назад
A TAM NET VOLANOV
Julia Мудрец (13607) есть же на рукавах, ну эти вот "фонарики"
Кристина Мыслитель (5300) 12 лет назад
Юбка мне не очень, а вот блузка просто суперррррррррррррр!
Татьяна Сесюнина Знаток (492) 12 лет назад
На блузке бы убрать фонари, а на юбке пониже талию, а так супер
Iri *Просветленный (22410) 12 лет назад
i poluchitsya vse ochen obychno(