
Девушки. Сколько партнеров для себя вы считаете оптимальным?

ВиК Мастер (1114), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
TAIRA TAIRA Профи (607) 12 лет назад
смотря как посмотреть... если думать о будущем, то одного, единственного.... если об этом не задумыватся, то не имеет значения...
ВиКМастер (1114) 12 лет назад
Но мнекажтся что ты была бы не против чтобы у тебя был и парень и девушка. Или я ошибаюсь?
Остальные ответы
Виолетта Берг Мудрец (10426) 12 лет назад
Никакое количество не заменит одного качественного
Наталья Двоеглазова Просветленный (26639) 12 лет назад
оптимально -один, и устраивающий во всём
Пользователь удален Ученик (197) 12 лет назад
оптимальное.... ну это наверно что бы чувстовать себя удовлетворенной.. . а на этот счет у всех по разному.... так вот думаешь да мне с люмимым и единственным жить отлично, а вот так лет через 5-10 совместной жизни мож и потянеть на разнообразие.. . Как вы там говорите? - один и тот же борщ каждый день....
Petite Мастер (1203) 12 лет назад
столько сколько захочу
Пользователь удален Искусственный Интеллект (293756) 12 лет назад
пока есть отношения с одним, с другим я не начну чего-то мутить