
Упала ложка - пирёд женщина, вилка - злая женщина. Если нож - мужчина... А что должно упасть, что бы пришёл пестецц?

Adversa Fortuna Мудрец (13669), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Оракул (63617) 12 лет назад
потолок.
и тогда фсё равно, кипятком на писюн, иль мордой ап стол
Остальные ответы
BARKAS Искусственный Интеллект (117150) 12 лет назад
Он обычно приходит незаметно так )))))))) Без предупреждения ))))))
Максим Сергеевич Мудрец (12176) 12 лет назад
если писюн упадёт - то это полный писец
Краснодар Мыслитель (5265) 12 лет назад
упасть должна мужская гениталия ))
...V.K... Искусственный Интеллект (139805) 12 лет назад
люстра, из рариртеных материалов.
Лана Мастер (2141) 12 лет назад
представь, идёшь ты вся такая, стильная, красивая, от себя без ума, прохожие оглядываются и завидуют. И вдруг, бац, падаешь лицом в грязь, Прохожие в след: "Довыё....сь!!!! ", и вот он - пестецц!
Adversa FortunaМудрец (13669) 12 лет назад
)))))))спасибо конечно, но, девушка Вы мне льстите!)))
1234 Мастер (1104) 12 лет назад
вот если чайник с кипятком упал на "конец" - то тогда пришел пи.... ц!
Пользователь удален Просветленный (34520) 12 лет назад
вот если писюн упадёт и не встанет, вот это писец
Хе® Туйердал Искусственный Интеллект (154305) 12 лет назад
ЧЛЕН...! Это уж, воистину - полный пестец...!
Источник: Добрейшего...!)))
Adversa FortunaМудрец (13669) 12 лет назад
Приветище)))
Алекс Петров Ученик (186) 12 лет назад
0,5 л водочки и два фужера шампанского и вот тогда вы поймете что такое ПЕСЕЦ.
ЛюБаШкА Знаток (305) 12 лет назад
нужно чтоб член упал и больше никогда не встал вот это будет полный пи*дец)))
виктор малинов Просветленный (25075) 12 лет назад
Песец обычно падалью питается, чё-нить из мясча тухловатенькое бросьте, спрячтесь и ждите, придёт. отловить и на шапку яго.