Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На российской таможне непревзойдёнными сыщиками являются помесь шакала с собакой.Скакой породой собак смешали?

Владислав Хугаев Профи (773), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
???????? Просветленный (22979) 12 лет назад
В России учёные вывели уникальную породу собак специально для борьбы с терроризмом
Эта собака, похожая на дворнягу, на самом деле - результат длительной селекции, новейшее биологическое оружие для борьбы с терроризмом. Собаки - потомки дикого шакала и северной лайки - чуют даже мельчайшие частицы взрывчатки.. .
Некоторые называют их шакало-лайками или просто шалайками. У этой породы ещe нет официального названия. Селекционер Клим Сулимов на создание этой породы потратил 25 лет. Отбирал животных с самым острым нюхом. В результате ему удалось скрестить "лeд" и "пламя": субтропического шакала с Северного Кавказа и лайку из Заполярья.
По словам Сулимова, эти животные обладают поисковыми качествами, которые у домашних животных уже утрачены. Нюх шакало-лаек в 50 раз тоньше, чем у других собак.
Один из лучших учеников питомника - Рид. Запах тротила он чует за версту. Перед тем, как Рид стал работать в аэропорту, ему пришлось сдать сложный, многоэтапный экзамен. Однако и теперь талантливому псу приходится тренироваться каждый день, чтобы не потерять навык.
Большинство кинологов к опытам Сулимова относятся настороженно. Говорят, что породистые собаки более способны и предсказуемы. Однако Клим Сулимов сдаваться не намерен. Говорит, что породе овчарок более ста лет, а родословная шакало-лаек только начинается.
Остальные ответы
Влада Мастер (1236) 12 лет назад
Про волкособов слышала-волк и овчарка, но, чтоб с шакалом... Унижение то какое-(
Алекс Высший разум (426475) 12 лет назад
Примерно такое же, как родство человека с обезьяной, т. е. никакого! Есть такие гибриды, но о применении на российской таможне не слышал.
Галина долганова Оракул (54865) 12 лет назад
у нас в перми эксперементируют волка с собакой волкособы