Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любимке было хреново-хуже,чем мне. я отдала ему всё, а он забрал это всё и пошёл жить,счастливый. А КАК МНЕ ЖИТЬ?

sego dnja Ученик (120), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
всё отдала , потому что люблю его больше себя...
Лучший ответ
/ Профи (832) 12 лет назад
Козлы они все. Им все, а они ничего
Остальные ответы
Наталья Натали Мыслитель (5042) 12 лет назад
А зачем ВСЕ отдавала? Думала, что кто-то оценит? Наивная!
красавчеГ Мастер (1079) 12 лет назад
не.. ну эт просто такой козёл попался!!! А вообще нельзя никому доверятьт!!!! В этом мире каждый думает про себя!!! пора бы понять!!!